Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Общая информация об обращениях граждан

Порядок работы и прием граждан по вопросам основной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа:

Понедельник:с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 18:00 ч.
Вторник:с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Среда:с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Четверг:с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Пятница:с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Суббота и воскресенье:Выходной день

Организация работы с письменными обращениями граждан, личный прием граждан и контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа возложены на Сектор по работе с обращениями граждан департамента. Работа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом автономного округа от 28.09.2017 № 60-ЗАО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Ямало-Ненецком автономном округе», а также в соответствии с Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 № 482-П. Ответственный за работу по рассмотрению обращений граждан —Первый заместитель директора департамента Медынская Оксана Петровна, телефон прямой – 3-50-31.В соответствии с положением сектора по работе с обращениями граждан и должностными регламентами, утвержденными приказом департамента от 28 июня 2012 года № 149-ОД ответственность за своевременное рассмотрение, организацию контроля, учет и регистрацию обращений граждан возложена:

· на заведующего сектором Остапенко Татьяну Викторовну, телефон прямой – 3-53-16,

· организация и проведение личного приема граждан возложена на аналитика II категории Кошляк Марину Дмитриевну, телефон прямой – 4-64-00.

Личный прием у руководителя за IV квартал 2019 года:

Всего обратилось 9 человек, все обращения проводились на месте с использованием специального программного обеспечения, предназначенного для приема граждан (ССТУ.РФ)

12 декабря 2019 года проводился общероссийский день приема граждан, заявителей – 0.

26 декабря 2019 года проводился региональный день приема граждан, заявителей – 0.

Письменные обращения граждан за IV квартал 2019 года:

Всего в департамент поступило – 192 обращения граждан.

Анализ источников поступления обращений показал, что за отчетный период обращения граждан поступали через интернет-приемную, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа и почтовыми отправлениями.

Основными вопросами, поднимаемыми гражданами в обращениях являлись: региональный материнский капитал, оздоровление не работающих пенсионеров, пособия на детей до 1,5 лет, разъяснения действующего законодательства по Законам № 62-ЗАО и № 55-ЗАО, оплата проезда льготным категориям граждан и малоимущим семей, о предоставлении субсидии на оплату ЖКВ, о получении звания «Ветеран труда» «Ветеран ЯНАО», присвоение статус и льготы категории «Дети войны».

Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, по всем обращениям предоставлены подробные разъяснения и направлены в адрес заявителей.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея