Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Детскому телефону доверия – 10 лет

17 Мая 2020
12
0

Ежегодно 17 мая отмечается Международный день детского телефона доверия. Служба экстренной психологической помощи детям и их родителям в России и на Ямале появилась в 2010 году. Инициатором стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Сегодня общероссийский телефонный номер 8-800-2000-122 известен многим ребятам и взрослым. Он бесплатный и работает круглосуточно.

На том конце – специалисты-психологи. Они поддержат, успокоят, помогут найти выход из сложной жизненной ситуации. А вопросов и проблем порой у детей и подростков не мало: взаимоотношения с родителями и в школе, неудачи в учебе, безответная любовь. Порой детям трудно рассказать о душевных страданиях своим родным.

Родители также часто не знают, как себя вести, чтоб не потерять связь со своим чадом, боятся за будущее детей и обращаются на телефон доверия.

Во время пандемии коронавируса поступает много тревожных звонков: как не заразиться, как пережить самоизоляцию.

Специалисты телефона доверия не осудят, не расскажут другим. Здесь даже можно не называть своего имени и места проживания. Обратившиеся могут быть уверены, что содержание беседы не записывается и не разглашается.

При необходимости психологи посоветуют, в какую организацию можно обратиться, чтоб получить очную консультацию и помощь.

На территории Ямала телефон доверия с номером 8-800-2000-122 действует на базе нескольких организаций социального обслуживания и учреждений по делам молодежи. К сожалению, по правилам работы телефона доверия запрещается разглашать имена героев, которые каждый день круглосуточно принимают звонки, сопереживают, советуют и помогают добрым словом.

За 10 лет на детский телефон доверия поступило около 53 000 обращений. Почти половина из них – от детей и подростков, 15% - от родителей. Остальные звонки – от бабушек и дедушек, соседей, иных граждан, которые хотят помочь близким или сами нуждаются в поддержке.

Наиболее актуальные вопросы, с которыми обращаются на телефон доверия – о взаимоотношениях с родителями и со сверстниками.

На Ямале ежегодно к Международному дню детского телефона доверия проводится широкая информационная кампания и насыщенная программа мероприятий с участием организаций социального обслуживания, образования, культуры, средств массовой информации. В нынешнем году мероприятия проводятся дистанционно.

  • Детскому телефону доверия – 10 лет