Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

О новом режиме работы организаций социального обслуживания и органов социальной защиты населения в условиях пандемии коронавируса

25 Марта 2020
95
0

Пожилые ямальцы – частые посетители организаций социального обслуживания и органов социальной защиты населения, однако в связи с ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции, они находятся в группе риска и в условиях карантина им рекомендован домашний режим. В округе в целях профилактики распространения коронавируса организации соцобслуживания переходят на новые форматы работы. Об этом сегодня на брифинге рассказала Елена Карпова, директор департамента социальной защиты населения Ямала.

 

На данный момент с гражданами пожилого возраста работают индивидуально: оказывают помощь в приобретении продуктов, лекарств. Социальные работники поддерживают постоянную связь со своими подопечными, посещают их на дому.

 

"На Ямале проживают около 60 000 граждан старше 60 лет. Для сохранения их здоровья в условиях пандемии отработан механизм доставки на дом продуктов первой необходимости", - сказала Елена Карпова.

Глава ведомства отметила, что пожилые люди могут обратиться на бесплатный телефон кол-центра органов социальной защиты населения Ямала 8-800-302-94-40 и сообщить о нуждаемости в предметах первой необходимости. Консультанты направят данные пожилого человека социальным работникам для оказания помощи.

 

Ряд мероприятий со старшим поколением проводится в дистанционном режиме. Так, в Муравленко используют технологию «Скайп-терапия» для старшего поколения, проводят мастер-класс «Готовимся к Пасхе» в видеорежиме. Многим нравится новая форма работы: необычно, познавательно. В Лабытнанги с пожилыми людьми дистанционно работает психолог: специалист снимает тревогу, рассказывает о том, как вести себя в условиях пандемии.

Кроме того, в органах социальной защиты населения все консультации о мерах социальной поддержки осуществляются по бесплатному телефону кол-центра 8-800-302-94-40.

 

СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ

ДЛЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

(на период действия режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения в Ямало-Ненецком автономном округе новой

коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV)

 

ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

№ п/п

Муниципальное образование

Телефон

1

г.Муравленко

8(34938) 55-709, 55-710, 55-711

2

г.Лабытнанги

8(34992) 3-14-14 доб. 1202,1206

3

г.Губкинский

8(34936) 3-44-94, 3-45-38, 3-45-37

4

г.Ноябрьск

8(3496) 35-14-89, 35-78-06 

5

г.Салехард

8(34922) 3-44-15, 3-52-81 (МСП), 3-51-33 (детские)

6

г.Надым

8(3499) 50-16-61, 50-16-62, 50-16-63, 50-16-64

7

г.Новый Уренгой

8(3494) 22-14-54, 22-18-24, 22-17-87

8

Пуровский район

8(34997) 2-20-94, 2-11-72 (детские), 2-19-59 (ЖКВ)

9

Шурышкарский район

8(34994) 2-14-59, 2-15-41, 2-13-29

10

Приуральский район

8(34993) 22-853

11

Красноселькупский р-он

8(34932) 2-16-40, 2-11-59, 2-22-27

12

Ямальский район

8(34996) 3-05-76, 3-02-38, 3-00-53, 3-10-94

13

Тазовский район

8(34940) 2-44-56 (ЖКВ), 2-42-98, 2-21-23 (соцвыплаты), 2-15-96 (ветераны)

 

№ п/п

Орган

 

Телефон

 

Вопросы

1

департамент социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа

8(34922) 4-70-70

 

Присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран Ямало-Ненецкого автономного округа», «Ветеран войны»

2

ГКУ ЯНАО «Центр социальных технологий»

8(34922) 99-1-66

доб. 278

Распоряжение средствами регионального материнского (семейного) капитала, материальная помощь, реабилитационный сертификат, пособия жене военнослужащего-срочника

 

 

 

  • О новом режиме работы организаций социального обслуживания  и органов социальной защиты населения в условиях пандемии коронавируса