— Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

— Закон ЯНАО от 29.03.2005 № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа».

— Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»

Квалификационные требования для замещения должности гражданской службы:

Для замещения должности главного специалиста устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования.

 Базовые квалификационные требования

 Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста должен иметь среднее профессиональное образование.  

Для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки .

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

 знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знаниями основ:

— Конституции Российской Федерации;

— Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

— Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79-ФЗ);

— Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ);

— знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста, включают следующие умения:

         общие умения:

         — умение мыслить системно (стратегически);

         — умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

          — коммуникативные умения;

         —  умение управлять изменениями.

 Профессионально-функциональные квалификационные требования

Гражданский служащий, замещающий должность  главного специалиста, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» либо высшее образование по направлению(ям) подготовки (специальности(-ям)) профессионального образования «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному(ым) направлению(ям) подготовки (специальности(ям)), указанному(ым) в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

— Гражданского кодекса Российской Федерации (ст. 575);

— Кодекса об административных правонарушениях (ст. 19.28 и 19.29);

— Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

— Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;

— Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года  № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 года № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;

  • Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года  № 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 08 июля 2013 года № 613 «Вопросы противодействия коррупции»;
  • Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года  № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
  • постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
  • Закона автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа»;
  • Закона автономного округа от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан»;
  • Закона автономного округа от 04 марта 2009 года № 10-ЗАО «О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе»;
  • постановления Губернатора автономного округа от 17 февраля 2011 года № 19-ПГ «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа»;
  • постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа требований к служебному поведению»;
  • постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 42-ПГ «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и государственными гражданскими служащими Ямало-Ненецкого автономного округа сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
  • постановления Губернатора автономного округа от 03 апреля 2014 года № 41-ПГ «Об утверждении требований к размещению и наполнению разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа»;
  • постановления Правительства автономного округа от 28 февраля 2013 года № 95-П «О представлении лицами, претендующими на должности руководителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, и руководителями государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
  • постановления Правительства автономного округа от 28 февраля 2013 года № 96-П «Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых лицами, претендующими на должности руководителей государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, и руководителями государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа»;
  • иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа по вопросам противодействия коррупции.

Иные профессиональные знания главного специалиста должны включать: 

  • понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;
  • основные направления политики государства в сфере противодействия коррупции;
  • меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе;
  • передовой зарубежный опыт противодействия коррупции на государственной службе.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими профессиональными умениями: 

  • оценка коррупционных рисков;
  • выявление факта наличия конфликта интересов;
  • проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; умение проводить оценку коррупционных рисков, выявлять конфликт интересов, разрешать конфликтные ситуации.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими функциональными знаниями:

  • понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
  • понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;
  • классификация моделей государственной политики;
  • задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;
  • понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста, должен обладать следующими функциональными умениями: 

  • подготовка методических рекомендаций, разъяснений;
  • подготовка аналитических, информационных и других материалов.

Должностные обязанности

Главный специалист обязан:

— выполнять основные обязанности гражданского служащего, установленные статьей 15 Федерального закона № 79-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ;

— соблюдать ограничения, связанные с поступлением на гражданскую службу и ее прохождением, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;

— не нарушать запреты, связанные с гражданской службой, установленные Федеральным законом № 79-ФЗ; 

— соблюдать требования к служебному поведению гражданского служащего, предусмотренные Федеральным законом № 79-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

— до истечения двух лет после увольнения с гражданской службы:

  • обращаться для выдачи согласия на замещение должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в комиссию государственного органа по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
  • при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы.

 Главный специалист, исходя из задач и функций отдела правовой и кадровой работы, определенных Положением о нем, выполняет следующие должностные обязанности:

  • Противодействие и профилактика коррупции в пределах своих полномочий:
  • обеспечение соблюдения гражданскими служащими департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на гражданской службе;
  • участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
  • оказание гражданским служащим департамента консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими автономного округа коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • обеспечение реализации гражданскими служащими департамента обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
  • организация правового просвещения гражданских служащих департамента;
  • участие в служебных проверках;
  • осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими департамента, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверки соблюдения гражданскими служащими департамента требований к служебному поведению;
  • подготовка в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
  • взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
  • анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими департамента, сведений о соблюдении служащими департамента требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы автономного округа, ограничений при заключении ими после ухода с гражданской службы автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и гражданскими служащими автономного округа с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных территориальных органов федеральных государственных органов, государственных органов автономного округа, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении гражданскими служащими автономного округа требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или государственными гражданскими служащими сведений, иной полученной информации;
  • осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы автономного округа, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы автономного округа трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
  • Включение сведений о применении к лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа в департаменте, взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
  • Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности по направлению деятельности структурного подразделения;
  • Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации по направлениям деятельности структурного подразделения в части противодействия коррупции;
  • Размещение информации о деятельности департамента в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных по направлениям деятельности структурного подразделения в части противодействия коррупции;
  • Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах в части противодействия коррупции;
  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок в части противодействия коррупции;
  • Деятельность по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента по направлениям деятельности структурного подразделения;
  • Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа по направлению деятельности структурного подразделения в части противодействия коррупции;
  • Участие в осуществлении делопроизводства в департаменте по направлениям деятельности структурного подразделения в части противодействия коррупции;
  • Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан в части противодействия коррупции;
  • Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав национальных меньшинств.

Права 

Главный специалист имеет основные права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 79-ФЗ, а также в пределах своей компетенции имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в автономном округе, органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа, других структурных подразделений департамента, органов местного самоуправления и учреждений социального обслуживания, граждан и организаций документы и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;

— в пределах должностных обязанностей и по поручению директора департамента представлять интересы отдела и департамента во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, государственными органами автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, организациями и гражданами, правоохранительными и другими органами;

— вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением возложенных в настоящем должностном регламенте должностных обязанностей;

—        принимать участие в подготовке и проведении совещаний, семинаров, комиссий и других организационных мероприятиях департамента;

— реализовать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа.

Ответственность

За неисполнение или ненадлежащее, то есть неполное, несвоевременное или некачественное исполнение по своей вине возложенных служебных обязанностей, в том числе должностных обязанностей, предусмотренных разделом III Должностного регламента, главный специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом  № 79-ФЗ.

За несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными законами №№ 79-ФЗ, 273-ФЗ и другими федеральными законами, к главному специалисту применяются взыскания, предусмотренные статьей 59.1 Федерального закона № 79-ФЗ.

В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 59.2 Федерального закона № 79-ФЗ, главный специалист подлежит увольнению в связи с утратой доверия.

В случае исполнения неправомерного поручения и (или) дачи неправомерного поручения главный специалист несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в  соответствии с законодательством Российской Федерации.

Главный специалист в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность:

  • за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и гражданских служащих;
  • за разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также сведений, ставших известными гражданскому служащему в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
  • за нарушение требований законодательства Российской Федерации в области обработки персональных данных, а также требований к защите персональных данных.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста определяется на основании достижения (учитывается степень участия в достижении) следующих показателей:

общие показатели:

— планирование работы;

— качество выполняемой работы;

— уровень управленческих и организационных навыков;

— уровень профессиональных навыков;

— самостоятельность;

— обеспечение сохранности документов;

— соблюдение дисциплины (добросовестное выполнение своих должностных обязанностей, соблюдение правил служебного распорядка, бережное отношение к государственному имуществу, в том числе предоставленному для исполнения должностных обязанностей);

— соблюдение делового этикета.

         специальные показатели:

— досрочное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для департамента или в целом для автономного округа;

— достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;

— разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития автономного округа и направленных на повышение эффективности государственного управления проектов нормативных правовых актов автономного округа;

— большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий государственного либо окружного значения или масштаба;

— выполнение утвержденных показателей деятельности структурного подразделения департамента;

— личный вклад государственного служащего в общие результаты работы (выполняемый объем служебной деятельности, количество завершенной и текущей работы);

— уровень управленческих и организационных навыков, планирование работы (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, в том числе умение планировать, организовывать и контролировать работу других для обеспечения достижения поставленных целей);

— уровень исполнительской дисциплины (соблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководства и должностных обязанностей);

— досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий;

— качество работы с документами и выполнения поручений руководителей (качественное выполнение должностных обязанностей, тщательность и аккуратность, качество — соблюдение сроков рассмотрения поступающих и рассматриваемых обращений граждан, а также качество принятых по обращениям управленческих решений или ответов;

— внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах;

— соблюдение требований к антикоррупционному поведению, установленных пунктами 2.7 — 2.10 Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 17 февраля 2011 года  № 19-ПГ.

     Условия прохождения государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа», иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, должностным регламентом.

Начало приёма документов для участия в конкурсе – 12 октября 2018 года, окончание приёма документов для участия в конкурсе – 01 ноября 2018 года.

     Документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием официального сайта федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Адрес места приёма документов: 629008, город Салехард, улица Подшибякина, дом 15, отдел правовой и кадровой работы департамента, кабинет 12.

Ответственный за приём документов Боброва Анастасия Витальевна, главный специалист отдела правовой и кадровой работы департамента, тел.: (34922) 5-27-66. Время приёма документов: понедельник с 08:30 до  18:00 часов, вторник – пятница с 08:30 до 17:00 часов, перерыв на обед с 12:30 до 14:00 часов.

По указанному адресу претенденты могут ознакомиться с иными сведениями и порядком ознакомления с этими сведениями.

          Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

— копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

— копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Для участия в конкурсе гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в департаменте подаёт заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе в департаменте, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Предполагаемая дата проведения конкурса, включающего индивидуальное собеседование, 26 ноября 2018 года по адресу: г. Салехард, проспект Молодежи, 9.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины является основанием для отказа гражданину (государственному гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая анализ анкет кандидатов, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты, подготовка проекта документа и индивидуальное собеседование.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Решение о дате, месте и времени принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы.

Не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» размещается информация о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее — кандидаты). Кандидатам направляются соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов с использованием методов оценки:

— тестирование;

— подготовка проекта документа;

— индивидуальное собеседование

Кандидат вправе представить при прохождении конкурсных процедур в рамках конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы сертификат о результатах тестирования в государственном казенном учреждении дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» (Более подробная информация о прохождении тестирования размещена на официальном сайте государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования автономного округа «Кадровый ресурсный центр государственной и муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа» по адресу: http://resurs-yanao.ru, в этом случае департаментом проводится тестирование кандидата для оценки уровня знания и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в семидневный срок со дня его завершения.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Информация о результатах конкурса размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Документы претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Возможность прохождения предварительного теста в целях самопроверки базовых знаний обеспечена в федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (раздел «Тесты для самопроверки»).

Приложения:

Анкета.

Образец заявления.

Согласие на обработку персональных данных.

Количество просмотров: 1107

Есть вопросы по социальной защите?

Обращайтесь в консультационный центр

социальной защиты Ямала:

тел.8 800 302 94 40

время работы:

в рабочие дни с 08.00 до 20.00

 

Прожиточный минимум
III кв. 2018 г. по ЯНАО
На душу населен. 16168р.
Трудоспособные 16849р.
Пенсионеры 12700р.
Дети 16175р.
Данные Ямалстата
Средняя заработная плата в ЯНАО
Свернуть/Развернуть
Июль 2018

91 308 р.

Общероссийский детский телефон доверия
Общероссийский детский телефон доверия
Метрика сайта
Яндекс.Метрика
Логин