Порядок работы и прием граждан по вопросам основной деятельности департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа:

Понедельник: с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 18:00 ч.
Вторник: с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Среда: с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Четверг: с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Пятница: с 08:30 ч. до 12:30 ч. и 14:00 ч. до 17:00 ч.
Суббота и воскресенье: Выходной день

         Организация работы с письменными обращениями граждан, личный прием граждан и контроль  за соблюдением сроков рассмотрения обращений в департаменте социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа возложены на Сектор по работе с обращениями граждан департамента. Работа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом автономного округа от 05.03.2007  № 24-ЗАО «Об обращениях граждан», а также в соответствии с Положением о департаменте, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 26.06.2012 № 482-П.

 Ответственный за работу по рассмотрению обращений граждан —

Первый заместитель директора департамента

Медынская Оксана Петровна,

телефон прямой – 3-50-31.

   В соответствии с положением сектора по работе с обращениями граждан и должностными регламентами, утвержденными приказом департамента от 28 июня 2012 года № 149-ОД ответственность за своевременное рассмотрение, организацию контроля, учет и регистрацию обращений граждан возложена:

  • на заведующего сектором Остапенко Татьяну Викторовну, телефон прямой – 3-53-16,
  • организация и проведение личного приема граждан возложена на аналитика II категории Кошляк Марину Дмитриевну, телефон прямой – 4-64-00.

 

Личный прием у руководителя за IV квартал 2016 года:

 

         Всего обратилось 5 человек, все обращения проводились на месте с использованием специального программного обеспечения ССТУ.РФ.

         4 обращения поступило из муниципального образования Ямальский район, 1 обращение из муниципального образования Надымский район.

         12 декабря 2016 года проводился Общероссийский день приема граждан, заявителей – 0.

 

Письменные обращения граждан за  IV квартал 2016 года:

      Всего в департамент поступило – 107  обращения граждан.

         Анализ источников поступления обращений показал, что за отчетный период обращения граждан больше поступали через интернет – приемную, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа и почтовыми отправлениями, меньше – непосредственно лично от граждан.

         Основными вопросами, поднимаемыми гражданами в обращениях являлись: региональный материнский капитал, оздоровление, пособия на детей, разъяснения действующего законодательства по Законам № 62-ЗАО и № 55-ЗАО, оплата проезда льготным категориям и малоимущим, о предоставлении субсидии на оплату ЖКВ, о получении звания «Ветеран труда» «Ветеран ЯНАО».

         Все обращения рассмотрены в установленный законодательством срок, по всем обращениям предоставлены подробные разъяснения и направлены в адрес заявителей.


 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых государственным органом, его территориальными органами, муниципальных правовых актов (подпункт «е» пункта 2 статьи 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ):

«Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих предусмотрен соответствующими Административными регламентами:

1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, органов со циальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу и их должностных лиц (работников) в досудебном порядке.

2. Заявители имеют право обратиться в департамент и (или) орган социальной защиты населения с жалобой лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

3. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

  • наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения (жалобы);
  • личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.

Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента (руководитель органа социальной защиты населения) либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.

6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента и (или) органа социальной защиты населения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, директор департамента (руководитель органа социальной защиты населения) или уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю».


 

 

Количество просмотров: 2999
Данные Ямалстата

Средняя заработная плата в ЯНАО
Свернуть/Развернуть

июнь2017

93336,0 р.

Яндекс.Метрика
Логин