>> скачать Положение о финансово-экономическом управлении

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о финансово-экономическом управлении

 

I.  Общие положения

 

    1.1. Финансово-экономическое управление (далее — управление) является самостоятельным структурным подразделением департамента по труду и социальной защите населения округа (далее — Департамент) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее — автономный округ) и обеспечивает деятельности Департамента по вопросам, относящимся к его ведению.

    1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Россий­ской Федерации, постановлениями и разъяснениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее — автономный округ), законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа, Положением о Департаменте, приказами директора Департамента, а также настоящим Положением.

   1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными и другими объединениями, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.

    1.4. Управление осуществляет взаимодействие с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, другими федеральными структурами, курирующими вопросы социальной поддержки населения.

 

II. Организационные положения

 

   2.1.Численность управления определяется в соответствии с предельной штатной численностью Департамента, утвержденной распоряжением Губернатора автономного округа.

    2.2. Должностные лица управления за исключением аналитика I категории,  являются государственными гражданскими служащими и руководствуются должностными регламентами, а  аналитик I категории – должностной инструкцией.

    Все  сотрудники управления подчиняются непосредственно заместителю директора Департамента — начальнику управления.  

    2.3. Должностные лица управления, в целях выполнения возложенных на них функций, в установленном порядке имеют право доступа в органы управления автономного округа, местного самоуправления, а также в организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, для ознакомления с необходимыми документами по вопросам, входящим в компетенцию  управления.

    2.4. Положение об управлении,  должностные регламенты и должностная инструкция утверждаются приказом Департамента.

 

III.           Руководство управлением

 

    3.1.         Управление осуществляет свою деятельность под руководством заместителя директора Департамента — начальника управления.

    3.2. Заместитель директора Департамента — начальник управления назначается на должность и освобождается от должности приказом Департамента.

    3.2.         Заместитель директора Департамента — начальник управления:

— планирует работу управления;

— руководит деятельностью управления, обеспечивает своевременное и качественное выполнение стоящих перед ним задач;

— распределяет должностные обязанности между работниками управления;

— визирует проекты документов, отнесенных к компетенции управления, предоставляемые на подпись руководству Департамента;

— вносит на рассмотрение руководства Департамента предложения о приеме на работу, переводе (перемещении) и увольнении работников управления, а также предложения о поощрении работников управления и о применении к ним в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации дисциплинарных взысканий;

— несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций, устанавливает степень ответственности должностных лиц управления за выполнение возложенных на них обязанностей;

— осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

 

IV.  Основные задачи управления

 

Основными задачами управления являются:

    4.1. Реализация государственной политики в автономном округе в области социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа в части прогнозирования и анализа финансово-экономической деятельности, бюджетного планирования и экономики государственных и муниципальных учреждений, осуществление бухгалтерского учета исполнения бюджетной сметы по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников Департамента.

    4.2. Разработка предложений по реализации финансового обеспечения мероприятий по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения автономного округа, регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда, организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами.

    4.3. Координация работы органов социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа в области социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа.

    4.4. Осуществление контроля за целевым расходованием средств, выделенных для осуществления государственных полномочий из федерального и окружного бюджетов.

 

V. Основные функции управления

 

Управление  в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

    5.1. Подготавливает совместно с соответствующими структурными подразделениями Департамента предложения по совершенствованию системы социальной поддержки населения автономного округа.

   5.2. Производит планирование расходов на финансовое обеспечение деятельности Департамента и государственных учреждений, находящихся в ведении Департамента.

    5.3. Формирует проект бюджета по муниципальным образованиям и по округу в целом, в части средств, направленных на социальную поддержку и социальное обслуживание населения автономного округа.

    5.4. Формирует проект расходов на администрирование  отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки населения, регулирования трудовых отношений и управлению охраной труда, по  организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами.

    5.5. Составляет роспись расходов окружного бюджета на текущий финансовый год  в разрезе ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Осуществляет  ведение росписи в электронном виде в автоматизированной системе «Бюджет».

    5.6. Составляет бюджетные сметы по субвенциям на осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения; регулирования трудовых отношений и управлению охраной труда, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами; на финансовое обеспечение деятельности Департамента, по мероприятиям в области социальной политики и государственным учреждениям, находящимся в ведении Департамента.

    5.7.  Доводит объёмы средств окружного бюджета, передаваемые бюджетам муниципальных образований в автономном округе в порядке межбюджетных трансфертов до органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, путем направления копий уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на год с разбивкой по кварталам.

    5.8. Осуществляет ежемесячно, на основании заявок муниципальных образований в автономном округе, перечисление субвенций в бюджеты муниципальных образований в автономном округе в пределах доведенных им лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета.

   5.9. Осуществляет разработку и утверждение государственного задания, плана финансово-хозяйственной деятельности и иных показателей для государственного бюджетного специализированного стационарного учреждения социального обслуживания Ямало-Ненецкого автономного округа «Харпский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Мядико», а также отчетности по исполнению.

    5.10. Осуществляет в установленном порядке согласование муниципальных заданий на оказание государственных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений социального обслуживания в автономном округе.

    5.11.Составляет заявки на размещение государственного заказа  на приобретение  товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд Департамента, в том числе в электронном виде с использованием программы «Удаленное рабочее место АС «Бюджет» (УРМ).

    5.12. Составляет ведомственный план государственного заказа на предстоящий финансовый год по Департаменту.

    5.13. Ведет реестр расходных обязательств Департамента.

    5.14. Принимает участие в подготовке Доклада об основных направлениях деятельности Департамента.

    5.15. Проводит анализ численности льготных категорий населения и численности малоимущих семей (граждан), проживающих в округе.

    5.16. Осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделенных для осуществления государственных полномочий из федерального и окружного бюджетов.

    5.17. Проводит анализ бюджетного финансирования расходов на социальную поддержку населения  автономного округа. Готовит информацию о социально-экономической ситуации в автономном округе в социальной сфере.

    5.18. Представляет отчеты и информации в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственно власти автономного округа.

    5.19. Обеспечивает установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на платные социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания.

    5.20. Обеспечивает проверку предельных (максимальных) уровней цен (тарифов) на платные услуги и предоставление руководству на утверждение.

    5.21. Обеспечивает осуществление контроля за целевым использованием государственными социальными службами автономного округа средств, поступающих от граждан в качестве платы за социальные услуги.

    5.22. Разрабатывает формы отчетности по учету и расходованию средств, направленных на предоставление мер социальной поддержки и иных выплат отдельным категориям граждан.

    5.23. Рассматривает и подготавливает ответы на запросы органов социальной защиты населения муниципальных образований по вопросам, относящимся к компетенции управления.

    5.24. Оказывает органам социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа  консультативную и методическую помощь по планированию и учету расходования средств, направленных на социальную поддержку и социальное обслуживание населения автономного округа.

    5.25. Обеспечивает ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, инструкции по бухгалтерскому учету и других нормативных правовых актов.

   5.26. Осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров объёмам ассигнований, предусматриваемой бюджетной сметой, лимитами бюджетных обязательств.

    5.27. Осуществляет своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и законность совершаемых операций.

    5.28.  Начисляет и выплачивает в установленные сроки заработную плату работникам Департамента.

    5.29. Обеспечивает своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с юридическими и физическими лицами.  

   5.30. Проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, обеспечивает своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение ее в учете.

    5.31. Составляет и представляет в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерскую и статистическую отчетность.

    5.32. Обеспечивает хранение документов и регистров бухгалтерского учета как на бумажных, так и на машинных носителях информации в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

    5.33. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства  Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа.

    5.34.  Выполняет другие поручения и задания руководства Департамента, входящих в компетенцию управления.

    5.35. Организует проведение коллегий, семинаров по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

    5.36.  Выполняет другие поручения и задания руководства Департамента, входящих в компетенцию управления.

 

VI.  Права и обязанности управления

     6.1. Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения возложенных функций имеет право:

   6.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Департамента  и от органов социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа  материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

   6.1.2. Координировать деятельность органов социальной защиты населения муниципальных образований автономного округа в области социальной поддержки и социального обслуживания населения автономного округа, по регулированию трудовых отношений и управлению охраной труда, по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами.

    6.1.3.  Проводить конференции, совещания, семинары и другие мероприятия с руководителями и специалистами органов социальной защиты по вопросам, относящимся к компетенции управления.

    6.1.4. Представлять по поручению директора Департамента  его позицию в государственных, общественных и других организациях, средствах массовой информации по вопросам, входящим в компетенцию управления.

    6.1.5. Планировать командировки сотрудников управления в установленном порядке.

    6.2. Управление для решения стоящих перед ним задач и выполнения возложенных функций обязано соблюдать Конституцию Российской Федерации,  федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, Устав (Основной закон) автономного округа, законы  автономного округа, правовые акты Губернатора и Правительства автономного округа,  Положение о Департаменте,  а также настоящее Положение.

 

Количество просмотров: 920
Данные Ямалстата

Средняя заработная плата в ЯНАО
Свернуть/Развернуть

август 2017

83102,0 р.

Яндекс.Метрика
Логин